|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа № 1
|
|
|
Рабочая программа
по литературному чтению
для 1 «А» класса
на 2020-2021 учебный год
Учитель: Попельнухина Е.Н.
п. Орловский
Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию) и авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой («Литературное чтение. 1 – 4 классы», Москва: Просвещение, 2015) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Выбраны учебники:
(Образовательная система «Школа России») на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
Согласно учебному плану МБОУ ОСОШ №1 на 2020-2021 учебный год на изучение литературного чтения в 1 классе выделяется 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели): из них 92 часа отводится урокам обучения грамоте и 40 часов на литературное чтение. В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика и расписания занятий на 2020-2021 учебный год программа реализуется в объёме 131 час. Программный материал будет пройден в полном объёме за счет уплотнения материала на 1 час в «Литературном чтении», объединения тем уроков: урок №117: Из старинных книг. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».
Цели:
Задачи программы:
Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням оценку.
Формы текущего контроля:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение обучающимися 1 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные:
Метапредметные
Регулятивные УУД
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные УУД
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные УУД
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Предметные
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Творческая деятельность
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Содержание учебного предмета.
Обучение грамоте.
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак (ь)как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значениемслова. Различение слова и предложения. Выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией. Определять главную мысль предложения.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Добукварный период.
Развитие фонематического слуха детей, умения вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой и звуковой анализ слов, сравнивать звуки в похоже звучащих словах, развитие устной речи, навыков слушания и говорения. Понятия слово, предложение, гласные звуки, ударения. Дети учатся называть слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами (котик, котенок, игрушка; дед, дедушка, старик, старичок), рисовать схему слова ( показывать гласные звуки, количество слогов, ударение), составлять предложения по картинкам, изображать предложение в виде схемы.
Литературное чтение. (40 часов из них 4 резерв)
Раздел 1 «Жили-были буквы» (7 часов).Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. Тема стихотворения. Заголовок. Характер героев (буквы). Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. Творческая работа: волшебные превращения.
Проектная деятельность «Создаём город букв», «Буквы — герои сказок». Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина. Главная мысль. Характер героя произведения. Творческий пересказ: дополнение содержания текста. Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. Заголовок. Рифма. Звукопись как приём характеристики героя. Главная мысль произведения.
Раздел 2 «Сказки, загадки, небылицы» (7 часов). Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака». Сказки А. С. Пушкина. Сказки К. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Инсценирование. Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок. Выразительные средства языка. Выразительное чтение диалогов из сказок. Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои песенок. Сравнение песенок. Настроение. Выразительное чтение песенок. Потешки. Герои потешки. Чтение по ролям. Небылицы. Сочинение небылиц.
Раздел 3 «Апрель, апрель. Звенит капель» (5 часов). Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. Настроение. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение. Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова. Е. Трутнева.Проект «Составляем сборникзагадок». Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворного текста.Запоминание загадок.Сравнение стихов разных поэтовна одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение
Раздел 4 «И в шутку и всерьез» (7 часов). Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева,Т. Собакина. Авторское отношение к изображаемому. Звукопись как средство выразительности. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Раздел 5 «Я и мои друзья» (7 часов). Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского. Заголовок —«входная дверь» в текст. План рассказа. Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. Тема произведений. Главная мысль. Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания произведения с пословицами. Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение.
Раздел 6 «О братьях наших меньших» (7 часов). Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. Выразительное чтение стихотворения. Рассказы В. Осеевой. Сказки-несказки Д. Хармса, Н. Сладкова.Художественный и научно-популярный тексты. Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Событие рассказа. Поступок героя. Пересказ на основе иллюстрации.
Критерии оценки уровня достижений обучающихся по предмету:
В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка.
Все виды устного контроля предмета «Литературное чтение» оцениваются словестной оценкой, кроме проверки техники чтения.
Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося. Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности).
Проверка техники чтения:
В начальной школе проверяется не только техника чтения, но и читательские умения: понимание (осознанность чтения), правильность, способ чтения, темп, выразительность. В первом классе проверку сформированности навыка чтения целесообразно проводить в конце года, в мае. Вместе с тем необходимо помнить, что темп чтения каждого ребёнка индивидуален. Это может зависеть от многих физических и социальных показателей. Например, медленное чтение связано с недоразвитием челюстных мышц или, наоборот, ребёнок физически развивается в норме, но дома говорят медленно.
Результаты, полученные после проверки техники чтения фиксируются в представленной таблице:
Ф.И. ученика |
Понимание |
Способ чтения |
Правильность чтения |
Темп чтения |
Выразительность чтения |
||||||||
Понимает |
Не понимает |
По слогам |
По слогам и целыми словами |
Целыми словами |
Без ошибок |
С ошибками |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Соблюдает паузу |
Логические ударения |
Эмоциональность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п
|
№ урока в теме |
Дата
|
Скорректирован ная дата |
Тема урока
|
Количество часов |
Примечание |
|
|
|
|
I четверть - 36 часов. |
|
|
|
|
|
|
Добукварный период |
17 часов |
|
1. |
1 |
01.09.2020 |
|
«Азбука» - первая учебная книга. |
1 |
2-3 |
2. |
2 |
02.09.2020 |
|
Речь устная и письменная. Предложение. |
1 |
4-5 |
3. |
3 |
03.09.2020 |
|
Слово и предложение. |
1 |
6-7 |
4. |
4 |
04.09.2020 |
|
Слово и слог. |
1 |
8-9 |
5. |
5 |
07.09.2020 |
|
Слог.Ударение. Ударный слог. |
1 |
10-11 |
6. |
6 |
09.09.2020 |
|
Звуки в окружающем мире. |
1 |
12-13 |
7. |
7 |
10.09.2020 |
|
Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. |
1 |
14-15 |
8. |
8 |
11.09.2020 |
|
Как образуется слог? Слог-слияние. |
1 |
16-17 |
9. |
9 |
14.09.2020 |
|
Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки. |
1 |
18-19 |
10. |
10 |
16.09.2020 |
|
Закрепление знаний о звуках русского языка. |
1 |
|
11. |
11 |
17.09.2020 |
|
Гласный звук [ а].Буквы А, а, их функция в слоге- слиянии. |
1 |
20-21 |
12. |
12 |
18.09.2020 |
|
Гласный звук [а]. Буквы А, а. Закрепление |
1 |
22-23 |
13. |
13 |
21.09.2020 |
|
Гласный звук [ о].Буквы О, о, их функция в слоге- слиянии. |
1 |
24-27 |
14. |
14 |
23.09.2020 |
|
Гласный звук [ и]. Буквы И, и, их функция в слоге- слиянии. |
1 |
28-31 |
15. |
15 |
24.09.2020 |
|
Гласный звук [ ы].Буква ы, её функция в слоге- слиянии. |
1 |
32-35 |
16. |
16 |
25.09.2020 |
|
Гласный звук [ у].Буквы У, у, их функция в слоге- слиянии. Чтение слов с изученными буквами. |
1 |
36-37 |
17. |
17 |
28.09.2020 |
|
Гласные звуки и буквы. Повторение. |
1 |
38 - 39 |
|
|
|
|
Букварный период |
59 часов |
|
18. |
1. |
30.09.2020 |
|
Согласные звуки [н], [н’ ], буквы Н, н. |
1 |
40-41 |
19. |
2. |
01.10.2020 |
|
Согласные звуки [н], [н’ ], буквы Н, н. Чтение слогов и слов с буквой н. |
1 |
42-43 |
20. |
3. |
02.10.2020 |
|
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
1 |
44-45 |
21. |
4. |
05.10.2020 |
|
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Чтение слогов и слов с буквой с. |
1 |
46-47 |
22. |
5. |
07.10.2020 |
|
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
1 |
48-49 |
23. |
6. |
08.10.2020 |
|
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Чтение слогов и слов с буквой к. |
1 |
50-51 |
24. |
7. |
09.10.2020 |
|
Согласные звуки [т], [т’ ], буквы Т, т. |
1 |
52-54 |
25. |
8. |
12.10.2020 |
|
Согласные звуки [т], [т’ ], буквы Т, т. Чтение слогов и слов с буквой т. |
1 |
55-57 |
26. |
9. |
14.10.2020 |
|
Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. |
1 |
58-60 |
27. |
10. |
15.10.2020 |
|
Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.Чтение слогов и слов с буквой л. |
1 |
61-63 |
28. |
11. |
16.10.2020 |
|
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. |
1 |
64-65 |
29. |
12. |
19.10.2020 |
|
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.Чтение слогов и слов с буквой р. |
1 |
66-67 |
30. |
13. |
21.10.2020 |
|
Согласные звуки [в], [в’ ], буквы В, в. |
1 |
68-69 |
31. |
14. |
22.10.2020 |
|
Согласные звуки [в], [в’ ], буквы В, в. Чтение слогов и слов с буквой в. |
1 |
70-71 |
32. |
15. |
23.10.2020 |
|
Звуки [й ’э], [’э]. Гласные буквы Е, е. |
1 |
72-74 |
33. |
16. |
26.10.2020 |
|
Буква е – показатель мягкости согласного звука. |
1 |
75-77 |
34. |
17. |
28.10.2020 |
|
Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. |
1 |
78-80 |
35. |
18. |
29.10.2020 |
|
Чтение слогов и слов с буквой п. |
1 |
81-83 |
36. |
19. |
30.10.2020 |
|
Согласные звуки [м], [м’ ], буквы М, м. |
1 |
84-86 |
|
|
|
|
II четверть - 29 часов. |
|
|
37. |
20. |
09.11.2020 |
|
Закрепление сведений о букве М. Чтение слов с изученными буквами. |
1 |
87-89 |
38. |
21. |
11.11.2020 |
|
Согласные звуки [з], [з’ ], буквы З, з. |
1 |
90-92 |
39. |
22. |
12.11.2020 |
|
Согласные звуки [з], [з’ ], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. |
1 |
93-95 |
40. |
23. |
13.11.2020 |
|
Согласные звуки [б], [б’ ], буквы Б, б. |
1 |
96-99 |
41. |
24. |
16.11.2020 |
|
Согласные звуки [б], [б’ ], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
1 |
100-103 |
42. |
25. |
18.11.2020 |
|
Согласные звуки [д], [д’ ], буквы Д, д. |
1 |
104-106 |
43. |
26. |
19.11.2020 |
|
Согласные звуки [д], [д’ ], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. |
1 |
107-109 |
44. |
27. |
20.11.2020 |
|
Звуки [й ’а], [’а], Гласные буквы Я, я. |
1 |
110-112 |
45. |
28. |
23.11.2020 |
|
Чтение текстов с буквой Я. |
1 |
113-115 |
46. |
29. |
25.11.2020 |
|
Гласные буквы Я, я. Чтение текстов с изученными буквами. |
1 |
116-117 |
47. |
30. |
26.11.2020 |
|
Согласные звуки [г], [г ’], буквы Г, г. |
1 |
118-120 |
48. |
31. |
27.11.2020 |
|
Согласные звуки [г], [г’ ], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. |
1 |
121-123 |
49. |
32. |
30.11.2020 |
|
Мягкий согласный звук [ч ’ ], буквы Ч, ч. Сочетание ча – ща. |
1 |
4-5,7 |
50. |
33. |
02.12.2020 |
|
Мягкий согласный звук [ч ’ ], буквы Ч, ч. Чтение слов с буквой ч. |
1 |
6-9 |
51. |
34. |
03.12.2020 |
|
Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. |
1 |
10-12 |
52. |
35. |
04.12.2020 |
|
Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. |
1 |
13-15 |
53. |
36. |
07.12.2020 |
|
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
1 |
16-19 |
54. |
37. |
09.12.2020 |
|
Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. |
1 |
20-23 |
55. |
38. |
10.12.2020 |
|
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. |
1 |
24-25 |
56. |
39. |
11.12.2020 |
|
Чтение слов с сочетаниями жи – ши. Сопоставление слогов и слов с буквами ж и ш. |
1 |
26-27 |
57. |
40. |
14.12.2020 |
|
Чтение слов с изученными буквами. |
1 |
28-29 |
58. |
41. |
16.12.2020 |
|
Звуки [й ’ о], [’о], Гласные буквы Ё, ё. |
1 |
30-31 |
59. |
42. |
17.12.2020 |
|
Буква ё – показатель мягкости согласного звука. |
1 |
32-33 |
60. |
43. |
18.12.2020 |
|
Мягкий согласный звук [й’]. Буква Й. |
1 |
34-35 |
61. |
44. |
21.12.2020 |
|
Чтение слогов и слов с буквой й. |
1 |
36-37 |
62. |
45. |
23.12.2020 |
|
Согласные звуки [х], [х’ ]. Буквы Х, х. |
1 |
38-39,42 |
63. |
46. |
24.12.2020 |
|
Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. |
1 |
40-41 |
64. |
47. |
25.12.2020 |
|
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Чтение слогов и слов с буквой х. |
1 |
43-45 |
65. |
48. |
28.12.2020 |
|
Звуки [й ’у], [’у]. Гласные буквы Ю, ю. |
1 |
46-47 |
|
|
|
|
III четверть - 35 часов. |
|
|
66. |
49. |
11.01.2021 |
|
Буква ю – показатель мягкости согласного звука |
1 |
48-49 |
67. |
50. |
13.01.2021 |
|
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
1 |
50-52 |
68. |
51. |
14.01.2021 |
|
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.Чтение слогов и слов с буквой ц. |
1 |
53-55 |
69. |
52. |
15.01.2021 |
|
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
1 |
56-58 |
70. |
53. |
18.01.2021 |
|
Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение слогов и слов с буквой э. |
1 |
59-61 |
71. |
54. |
20.01.2021 |
|
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
1 |
62-65 |
72. |
55 |
21.01.2021 |
|
Чтение слогов и слов с буквой щ. Сочетания ща, щу. |
1 |
66-69 |
73. |
56. |
22.01.2021 |
|
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
1 |
70-71 |
74. |
57. |
25.01.2021 |
|
Чтение слогов и слов с буквами ф и в. Сопоставление слогов и слов с буквами ф и в. |
1 |
72-73 |
75. |
58. |
27.01.2021 |
|
Мягкий и твердый разделительные знаки. |
1 |
74-77 |
76. |
59. |
28.01.2021 |
|
Русский алфавит. |
1 |
78-82 |
|
|
|
|
Послебукварный период. |
16 часов |
|
77. |
1. |
29.01.2021 |
|
В.Берестов «Читалочка», Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». |
1 |
83-85 |
78. |
2. |
01.02.2021 |
|
К. Ушинский.«Наше Отечество» |
1 |
86-87 |
79. |
3. |
03.02.2021 |
|
В. Крупин«Первоучители словенские». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. |
1 |
88-89 |
80. |
4. |
04.02.2021 |
|
В. Крупин «Первый букварь». Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки. |
1 |
90-91 |
81. |
5. |
05.02.2021 |
|
А.С. Пушкин и его сказки.Выставка книг. |
1 |
92-93 |
82. |
6. |
08.02.2021 |
|
Л.Н. Толстой. Рассказыдля детей. Нравственный смысл поступка. |
1 |
94 |
83 |
7. |
10.02.2021 |
|
К.Д. Ушинский. Поучительные рассказы для детей. |
1 |
95 |
84. |
8. |
11.02.2021 |
|
К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. «Путаница». |
1 |
96-97 |
85. |
9. |
12.02.2021 |
|
В.Б. Бианки «Первая охота» |
1 |
98-99 |
86. |
10. |
15.02.2021 |
|
С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два». Приёмы заучивания стихотворений наизусть. |
1 |
100-101 |
87. |
11. |
17.02.2021 |
|
М.М. Пришвин «Предмайское утро» знакомство с текстом – описанием. «Глоток молока» |
1 |
102-103 |
88. |
12. |
18.02.2021 |
|
Стихи А.Л.Барто. «Помощница»,«Зайка», «Игра в слова». |
1 |
104-105 |
89. |
13. |
19.02.2021 |
|
Творчество С. В. Михалкова. |
1 |
106 |
|
|
|
|
Дополнительные каникулы с 20.02 по 28.02 |
|
|
90. |
14 |
01.03.2021 |
|
Весёлые стихи Б.В. Заходера. «Два и три». |
1 |
107 |
91. |
15. |
03.03.2021 |
|
Наши достижения. Проверим себя и оценим свои достижения. |
1 |
109 -110 |
92 |
16. |
04.03.2021 |
|
Творчество В. Д. Берестова. |
1 |
108 |
|
|
|
|
Литературное чтение. |
37 часов |
|
|
|
|
|
Жили-были буквы. |
7 часов |
|
93. |
1. |
05.03.2021 |
|
Знакомство с новым учебником и его основными компонентами. В. Данько «Загадочные буквы». |
1 |
4-8 |
94. |
2. |
10.03.2021 |
|
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» |
1 |
9-10 |
95. |
3. |
11.03.2021 |
|
С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет» |
1 |
11-13 |
96. |
4. |
12.03.2021 |
|
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» |
1 |
14-17 |
97. |
5. |
15.03.2021 |
|
И Гамазкова,Е.Григорьева«Живая азбука», С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» |
1 |
18-21 |
98. |
6. |
17.03.2021 |
|
Из старинных книг. |
1 |
22-25 |
99. |
7. |
18.03.2021 |
|
Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». |
1 |
26-28 |
|
|
|
|
«Сказки, загадки, небылицы» |
7 часов |
|
100. |
1. |
19.03.2021 |
|
Е. Чарушин «Теремок» |
1 |
30-37 |
|
|
|
|
IV четверть - 31 час. |
|
|
101. |
2. |
29.03.2021 |
|
Русская народная сказка «Рукавичка» |
1 |
38-41 |
102. |
3. |
31.03.2021 |
|
Загадки, песенки |
1 |
42-44 |
103. |
4. |
01.04.2021 |
|
Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» |
1 |
45-51 |
104. |
5. |
02.04.2021 |
|
Александр Сергеевич Пушкин. «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» |
1 |
52-53 |
105. |
6. |
05.04.2021 |
|
Русская народная сказка «Петух и собака» |
1 |
54-57 |
106. |
7. |
07.04.2021 |
|
Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме: «Сказки, загадки, небылицы» |
1 |
58-62 |
|
|
|
|
Апрель, апрель, звенит капель… |
5 часов |
|
107. |
1 |
08.04.2021 |
|
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» |
1 |
64-66 |
108. |
2. |
09.04.2021 |
|
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель» |
1 |
66-67 |
109. |
3. |
12.04.2021 |
|
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это ?» |
1 |
68-71 |
110 |
4. |
14.04.2021 |
|
Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. |
1 |
72-75 |
111 |
5. |
15.04.2021 |
|
Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель». |
1 |
76-77 |
|
|
|
|
И в шутку, и всерьез. |
6 часов |
|
112. |
1. |
16.04.2021 |
|
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» |
1 |
4-8 |
113. |
2. |
19.04.2021 |
|
Н. Артюхова «Саша-дразнилка» |
1 |
9-11 |
114. |
3. |
21.04.2021 |
|
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук» |
1 |
12-14 |
115. |
4. |
22.04.2021 |
|
И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К.Чуковский «Телефон». |
1 |
15-21 |
116. |
5. |
23.04.2021 |
|
М. Пляцковский «Помощник» |
1 |
22-23 |
117. |
6. |
26.05.2021 |
|
Из старинных книг. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». |
1 |
24-28 |
|
|
|
|
«Я и мои друзья». |
7 часов |
|
118. |
1. |
28.04.2021 |
|
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» |
1 |
30-33 |
119. |
2. |
29.04.2021 |
|
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» |
1 |
34-36 |
120. |
3. |
30.04.2021 |
|
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В.Орлов «Если дружбой дорожить…». И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня» |
1 |
37-41 |
121. |
4. |
05.05.2021 |
|
С. Маршак «Хороший день» |
1 |
43-47 |
122. |
5. |
06.05.2021 |
|
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», |
1 |
48-49 |
123. |
6. |
07.05.2021 |
|
Ю.Энтин «Про дружбу». Из старинных книг. |
1 |
50-51 |
124 |
7 |
12.05.2021 |
|
Обобщение по теме «Я и мои друзья» |
1 |
52-54 |
|
|
|
|
«О братьях наших меньших». |
7 часов |
|
125. |
1. |
13.05.2021 |
|
Наши достижения. Проверим себя и оценим свои достижения. Контроль техники чтения. |
1 |
- |
126. |
2. |
14.05.2021 |
|
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак» |
1 |
56-59 |
127. |
3. |
17.05.2018 |
|
В. Осеева «Плохо». И. Токмакова «Купите собаку» |
1 |
60-64 |
128. |
4. |
19.05.2018 |
|
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» |
1 |
65-67 |
129. |
5. |
20.05.2018 |
|
В. Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет». |
1 |
68-71 |
130 |
6. |
21.05.2021 |
|
Д.Хармс «Храбрый еж», Н.Сладков «Лисица и Еж», С.Аксаков «Гнездо» |
1 |
71-74 |
131 |
7 |
24.05.2021 |
|
Обобщение по теме «О братьях наших меньших». |
1 |
75 |